Пятница, 02.08.2024, 17:55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Lawcraft  
Гайд по мм ханту пвп
07:54, 01.03.2011
Lawcraft
Уважение: 10
#1
Этот минигайд расчитан на хантов, которые уже знают свой класс, ибо объяснять азы игры долго, да и без серьезного пве опыта успехов в пвп классом не добиться!

Немного о хантерах.

Охотник – это класс, созданный для людей, убивающих на расстоянии, при этом не останавливаясь почти никогда. При этом всегда держа безопасную дистанцию от врага.Ханты – прекрасные и универсальные кайтеры, приличные демагеры, почти ни от каких проков не зависящий демаг, неплохой(но довольно затруднительный и легко прерываемый) контроль, имеет 5 петов в «рукаве», что позволяет брать 1-2 пета на каждый сетап.Есть огромный минус, который остался с ВОТЛК : он очень легко убивается кастерами и легко лосается.Обычно ханты командуют арена тимой.

Про петов:

Есть 4 вида петов, годные для арены:

1)Кошка- очень хороша при игре с фералом/ретриком, дает 549 агилы и силы, имеет зов дикой природы и приличный демаг

2)Волк- годна для игры с варом/енхом/ретриком и любыми кастерами, дает 5% крита, как ДД абилок, так и % крита к хилу(хотя написано только для ДД абилок)

3)Паук- имеет сетку на 5 сек(диспелится), реген фокуса(30 фокуса за 9 сек) и сакру(ОЧЕНЬ ВАЖНАЯ АБИЛКА), которая дает иммун к критам на 12 сек.

4)Обезьяна- после нерфа она тоже имеет смысл на жизнь, абилка как у паука, только вместо сетки у нее "БАНАНА-СТАН", которая дезориентирует
противника на 4 сек, очень хороша когда вы потратили скаттер не на трапу, просто меняешь пета, кидаешь банан хилу и под него трапу.

Айтемизация.

Я никогда не бегал в фул пвп эквипе и вам этого не советую, однако 3000-3200 реса собрать нужно, т.к. зачастую дефф абилок не хватает и приходится полагаться на напарника. К выбору вкрапленого пве эквипа стоит подойти из расчета "с чем больше дамаг", что по сути ясно.

Макросы

Осветительная ракета:

/cast !Осветительная ракета

Суть этого макроса заключается в том, что при спаме кнопки не убирается круг действия по площади.

Отмена деттеренса и бопа:

/cancelaura сдерживание
/cancelaura Длань защиты

Нам очень часто не нужна вся длительность сдерживания и БОПа, поэтому этот макрос очень полезен

Так же можно прилепить его к химере например, чтобы автоматечески снимались защитные кд, но будьте осторожны - это опасно для жизни.

Приказ хозяина на напарников:

/cast [@Антихохол] Приказ хозяина

кидает фридум на напарника.

Сакрафайс на напарников:

/cast [@Антихохол] Рев самопожертвования

Массовый таунт:

/э смотрит на вас как на говно.

Глифы:

Средние символы:

Символ отрыва- без вопросов маст хэв

Символ приказа хозяина- увеличивает на 4 секунды ваш приказ хозяина. Ваш фридом теперь диспелится, но т.к пурж понерфили, то редко вас или ваших напарников будут диспелить. Очень хороший символ.

Сивол удара ящера - всегда юзайте удар ящера, когда к вам стоит в мили маг, когда до вас дошел милишник, не пожалейте 1гкд, ведь это как БАРСКИН, очень часто спасало.

Символ глушащего выстрела - при сбитии каста добавляет 10 тонуса. Очень спорный символ, т.к мы кидаем его бланкетом(накрываем не в каст) в половине случаев, полезен только против шаманов, пристов, магов, но мы чаще его юзаем на хила, берется допустим при игре с шаманом.

Большие символы:

Символ выстрела химеры - один из самых юзабельных выстрелов, ударяет силой природы.

Символ аркан шота - второй по значимости выстрел, неплохой демаг и частенько прокает мятежная стрела.

Символ килл шота - самый главный символ, маст хев, иначе наша абилка будет уж очень слабой, да и нормальной замены ей нет.

Символ загнанной жертвы - по контуженной цели(от консуссив шота) добавляет дополнительно 2 единицы концетрации от стедика или кобра, довольно спорный символ, если вы чуствуете, что не можете по КД нажимать химеру например, то ставьте вместо него вот этот.

Запомните:

1)не старайтесь вкастить аимед шот по латам и мейлу, он важен только вначале, дальше по ним юзайте химеры и арканы.
2)Укус змеи имеет смысл кидать на рогов, фералов... Кобра юзается очень редко, все таки проки хасты от стедика и стаки снайпера очень важны, т.к кроме 15% каста на все выстрелы, увеличивается реген фокуса
3)У вас теперь 5(!) петов, у каждого свои кд, меняйте и юзайте эти кд(зов дикой природы, сетки, сакры, бананы и т.п).

Арена

Самые удачные сетапы на арене:

3х3

1.хант+ферал+дц - обладает огромной выживаемостью и контролем, которая не имеет деменишинга друг с другом

2.хант+вар+холипал - имеет огромный бурст, вариор своими станами дает возможность вкастить аимед хантеру, больше антиконтроля чем у ХФП, но имеет собственно меньше контроля

3.хант+анхолиДк+Ршам - туннель цель, иногда контроль, хантеру там много стараться не нужно, т.к шаман имеет сглаз, которая имеет общий деменишинг с трапой. У ДК есть 5-7 сек сало, в зависимости попадет ли он в каст или нет, у шамана есть шоки, у ханта есть соотв. сало шоты и трапы.

4.хант+ретрик+дц\ршам\рдру - имеет огромный бурст по цели, огромную выживаемость, но намного после бурста демаг очень маленький. Насчет контроля, у ретрика и у ханта общий деменишинги.

2х2

1.хант+дц - Один из самых стабильных сетапов для ханта. Имеет большой некастующийся контроль, кроме Mind Control, хороший демаг под ассистом приста, довольно приличной выживаемостью, к тому же имеется мана бурн(правда он будет юзаться очень редко - только против других пристов и паладинов). Минусы этого сетапа в том, что залосив обоих, враг может полностью защитить себя от демага. Полная контра всем двум ДД.

2.хант+ретрик - Для 2 дд этот сетап имеет просто огромную выживаемость, ужасный бурст по цели и неплохой контроль. Минусы этого сетапа в том, что теперь у ретрика нет диспела, ретрик с хантом имеет общий деменишинг на репа-трапа.

3.хант+рдру - Довольно хороший сетап, очень легко можно жить с друидом, не беспокоясь что у друида кончится мана. Если вы намерены играть от дефа, то друиду не придется кастовать даже флешки. С ВОТЛК этот сетап был плох тем, что у друида не было диспела, но плюс был в том, что друид постоянно находился в дереве. Имеет чуть больше контроля, нежели хант+дц, , но у друида контроль кастуется, что добавляет сложности к контролю.

Вообще в 2х2 все сетапы с хантом играются только через убийство противника за контроль по хилу. Забудте что такое игра на аутласт и что такое каток.

Наши враги

3х3

Замечу, что очень часто я выхожу играть с петом_КОШКА

Самое главное:

Быстро ввести в деф противника, давать огромный чейн контроль по хилу, и быстро убить фокус цель.

Популярные сетапы:

1.Маг+лок+пал - туннелить мага, на арене награнда можно свитчить в лока.

2.Маг+Шприст+рдру - очень опасные противники, имеют огромный контроль. Нашей главной задачей не дать ШП подойти к хилу и фирнуть его, тем самым сделать его уязвимым для последующих контролей(шип, циклоны, бланкеты). Огромным для нас значением дать в дипфриз по хилу сало магу, т.к 90% что маг кинет туда кольцо, т.к шип ему собьют с большой вероятностью.Туннелим_мага.

3.ретрик+дк+дц\рдру - очень тривиально,туннелим ДК, контролим хила.

4.лок+дк+рдру\ршам - очень неприятный сетап, как можно реще и быстрее, юзая все кд убить афликта, в ДК играть неприятно, особенно в дварфа, свитчить в него надо например когда лок на острогорье прыгает вниз и думает что вы спрыгните за ним, если он видит что вы не прыгаете за ним, то соотв. он портуется обратно с последующим получением демага наверху.

5.ферал+вар+хпал - сейвить хила сакрами, фридомами, туннелить_ферала. Запомните: фирнуть ферала, дать сетку вару, и кинуть сало шот палу – гарантированные 3 секунды отхила вашему хилу(только не забудьте предупредить, что вы скилловый его как про засейвили, а то он может проморгать эти секунды).

6.рог+маг+прист - туннелите мага, при этом скорее всего на вас будет сидеть рога, кайча его надо следить за кастами мага и за движениями приста, как вашего, так и вражеского. В идеале за чейн контроль по присту убивается маг за 10-15 секунд.

Остальные сетапы более легкие и легче убиваемы.

2х2

Напишу для сетапа хант+дц, т.к. сам играю в довольно редком, но крутом и требующем скилла сетапе, а с дц вполне может играть каждый.

Здесь очень часто приходится нашему присту "аггрить" противника - т.е держать себе постоянно пол столба и создавать намернно опасные ситуации. Если он будет держать себе постоянно фул столб - то хил противника не будет ассистить своему демагеру, а держать его тоже на фул столбе.
Пример: мы бьем рогу, рестор шаман его хилит. Вдруг роге "удалось" просадить приста, шаман начинает ассистить, мы быстро снимаем пол столба роге и сразу контролим шамана, прист себя не дохиливая начинает ассистить по роге, что скорее всего приведет к его смерти. Вот основа игры в хант+дц 9 сезона.

Популярные сетапы:

рог+маг - с 8 сезона этот сетап теперь стал более живучем, но остался таким же опасным. Здесь надо начинать играть в мага, контролив рогу, не дать шипнуть при этом своего приста. Если вы видите что ваш прист в дипфризе - скорее всего сейчас маг захочет пустить фрозен ринг по дипфризу, поэтому надо в следующее ГКД мага пустить сало шот бланкетом, тем самым законтрив комбу мага. Через 30-40 секунд маг начнет вас кайтить, уходить, пытаться сделать эвок и т.п. Если вы не можете догнать мага, то просто свитчните в рогу - маг сам придет. Главное: не дайте роге делать рестелс без ваниша. Можно просто пускать контужащие выстрелы в рогу по кд. Желательно не дотать рогу, т.к вам придется его еще контролить.

хант+ретрик - Скорее всего будут играть в вас. В самом начале не жалейте деттеренсы, т.к ретрик поюзает все КД(фанатизм, крылья, защитника древних королей). Самой главной вашей задачей сдиспелить своим транквилом крылья(крылья позволяют кидать молотки по кд), т.к прист будет стоять либо в контроле, либо ему будет не до диспела. После того, как вы пережили бурст, можно контроля ретрика убить ханта. Главное: всегда, везде, где есть хант - как можно чаще будте рядом с вашим хилом(примерно 20-30 ярдов), чтобы во время скаттера отпрыгнуть к нему(если на вас замедление) либо быстро добежать до точки появления трапы, желательно прихватив с собой пета - это дает шанс что вместо хила попадете в трапу вы или ваш пет.

маг+дц - Тактика не изменилась с 8 сезона. Контролить приста, не давать ему подходить под блакет или шипу к вашему присту, дабы не фирнуть его, сбивать шипы под бланкет вашего приста, не давать кидать кольца под его дипфриз, ну и соответственно самое главное - убить мага за чейн контроль приста противника. Прист должен помогать диспелом по магу, иначе абсорбы съедят весь ваш бурст.

маг+шп - играет так же, как и в предыдущем - только игра будет быстрее и динамичнее. Не давайте ШП кастить и фирять вашего приста - иначе за первый же чейн контроль вы умрете.

анхоли+хпал - Играется в ДК, контролится ПАЛ, причем прист не должен чураться кидать МК в пала, когда у ДК меньше 40% хп. Откайчивайте ДК от любой колонны, кайтить по открытому полю - например на руинах лордерона надо кайтить его по большому кругу вокруг арены, тогда пал, который стоит возле гроба, должен будет постоянно выбегать под скаттер трапу, иначе он не выхилит дк.

рог+лок - Довольно редкий сетап. Играть скорее всего будут в вас. Нужно контролить лока и убивать рогу. Не давайте локу подойти к присту, иначе он массфиром зацепит приста, что поведет за собой два последующих, либо сап приста. Если будут играть в приста - контрольте рогу и убивайте лока - он будет стараться вас фирнуть, поэтому вас надо играть от колонны по локу, если у вас это не получается - то ловите ФД и деттеренсом фиры.

маг+лок - Играть будут 100% в ханта. Самое важное здесь не выпустить их из дефа, путем котроля лока трапами и фирами гоняться за магом. Сбивать надо фиры, ФД шить онли анстабл. Поначалу прист будет вас диспелить под мастер аурой, дальше если вы не загоните мага в первый блок, будете бегать в фирах и получать шаттеры под фир. Сыграть надо очень быстро с ними.

ферал+ршам\дц - Играть будут в ханта. Откачивать ферала от колонн и под диспелом ферала его сносить. Проки на инстант касты с ферала присту снимать надо 100%, если же он в контроле - не жалейте фокус на транквил. В принципе, когда фералам отобрали снимать иммобилайзы на решифте, убить их стало легче.

дк+рдру - Самый трудноубиваемый сетап. Если вам попадуться геи, которые десгрипают к лосу вашего приста по КД, то будет просто адски трудно выйграть. Старайтесь вывести дк от лоса и контролить приста, когда он будет на достаточном расстоянии от колонны. Вы должны уложиться в 3-4 минуты активного боя, пока у вас есть кд убить ДК.

вар+рдру - Убивается вар, кайтится он так же как и в предыдущем. Сбивайте циклоны, юзайте приказ хозяина только когда друид в контроле, чтобы нормально влить в этом время по вару. Короче - это упрощенная версия дк+рдру.

лок+пал\ршам\рдру - является полной контрой нам. Убивается очень редко. Старайтесь убить лока пока у вас есть КД, иначе потом просто умрете вместе с пристом от дотов.

рог+дц\ршам - контролится хил, убивается рога. Рога скорее всего будет играть в приста, поэтому скажите ему чтобы он не уходил за лос когда вражеский хил в контроле. Убивается довольно легко, но будете с ними возиться долго.

рог+энхшоман - Играют постоянно в вашего приста. Вам надо замедлить рогу, дать МК по роге же и сало шаману, чтобы МК не спуржили. После того как начальный бурст вы пережили - вы спокойно начинаете пробивать рогу, продолжая контролить шамана.

вар+хпал - упрощенная версия вар+рдру.

Главные моменты:

1)Играете либо в тряпку, либо в ханта(если дать ему вкастить, то кто-то может поехать), кидая огромный чейн контроль по хилу.

2)Почаще лосайте, но при этом не лосайте хила, сообщайте вашему хилу куда вы направляетесь.
3)Не ставьте змеиную трапу, когда вражеский хил не в контроле, иначе он получит доты от змеек(их убивать не будут, т.к они существуют долго, кусать хила будут около 20 сек, тем самым не дав себя трапнуть около 30 сек).

4)Привыкайте, что от вас постоянно что-то требуют, ведь хантеры умеют очень многое, но делать это вовремя очень и очень трудно, зато умереть, не сделав что-то очень легко. Очень гибкий и скиллкаповый класс.
Надеюсь вам доставило удовольсвтвие прочитать мой гайд. Желаю удачи на арене!

Сообщение отредактировал Lawcraft - Вторник, 01.03.2011, 07:55
19:52, 21.03.2011
Некий
Уважение: 23
#2
Прочие работы этого автора есть на сайте, но, увы, доступны только после регистрации. Так не задумывалось, но ежели Вам хочется "свежатинки" - можно пожертвовать своим временем.
http://nakovre.ucoz.ru

Сообщение отредактировал Некий - Понедельник, 21.03.2011, 19:53
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: