Пятница, 02.08.2024, 16:33
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Некий  
Гайд по роге пвп
12:36, 25.03.2011
Апелсен
Уважение: 0
#1
Основные способности разбойника - умение использовать яды и навык скрытности, что позволяет ему оставаться в тени до момента атаки, или же мгновенно скрыться из поля зрения в случае необходимости. Яды могут давать различные эффекты: урон в секунду, замедление, снижение силы лечебных заклинаний, а также увеличение времени произношения любых заклинаний. Также ключевыми особенностями разбойника является наличие у него различным сильных защитных способностей таких как: Плащ теней, Ускользание, Дымовая шашка и Боевая готовность, которые позволяют ему избегать как магического, так и физического урона. Очень сильны и контролирующие способности – оглушения ( Подлый Трюк и Удар по почкам), последовательность которых образует так называемый «станлок», а также Парализующий удар и Ослепление. Не стоит забывать также о способности прерывать заклинания с блоком сбитой школы на 5 секунд. Грамотное владение всеми способностями и распределение ключевых кулдаунов и составляет основную суть игры разбойником на арене.

Общепринятые сокращения.

Преп - Подготовка.
Шив - Отравляющий укол
Эвейжен - Ускользание
КоШ - Плащ теней.
КШ или Кидни шот - Удар по почкам.
ЧШ или Чип - Подлый трюк.
Ваниш - Исчезновение.
Кик - Пинок.
Дизарм - Обезоруживание.
Блайнд - Ослепление.
Дистракт - Отвлечение.
Гоудж - Парализующий удар.
ШД - Танец теней.

Выбор расы для ПвП.
Альянс:

Люди - Особенностью хуманов является возможность носить два пве тринкета , что позволяет повысить нужные характеристики, и улучшенный стелс детект, позволяющий чаще находить невидимых противников.
Ночные эльфы - Особенности ночных эльфов заключатся в улучшенном стелсе и способности Шадоумелд, позволяющей входить в стелс, когда персонаж стоит на месте.

Орда:

Нежить - Ключевой способностью нежити является Воля Отрекшихся (Вотф, после нерфа вызывает кд тринкета на 45с и наоборот),а также каннибализм, часто помогающий экстренно восстановить здоровье как на бг, так и на арене.
Орки - Расовой способностью орков является Кровавое неистовство повышающая силу атаки, а также Твердость, уменьшающая время действия станов на 15%.
Кровавые эльфы - Кровавых эльфы могут засайленсить цель на 2 секунды и восстановить 15 энергии, также имеют 2% сопротивление всем видам магии.

Ключевые характеристики.

Устойчивость.
Устойчивость является неотъемлемой частью пвп экипировки, она понижает количество получаемого урона. В 2х2 брекете в два дд можно позволить меньшее кол-во реса т.к. у вас больше контроля,что соответственно уменьшает кол-во полученного урона, с хилом предпочтительно одеватся уже в фул рес т.к. игра идёт либо в хила либо в вас конкретно, в 5х5 лучше иметь при себе наибольшее кол-во реса. В 3х3 количество может меняться в зависимости от сетапа и вашего стиля игры, если вы играете агрессивно и у команды много контроля – можете снижать этот параметр.

Пенетра.
Пенетра необходима исключительно мульти рогам из-за того что основной их урон идёт от ядов которые являются натур дмж.Необходима она для того что бы пробивать такие бафы как лапка друида,либо тотем шамана или аура паладина.Так же натур резист есть у ханта.

Сила атаки.
Ключевая характеристика для всех билдов, особенно важна для Мути билда, так как урон от ядов и Энвенома скалируется от АП, растет также и «белый» дамаг. Так что на данный момент в мути билде сейчас перспективней играть через агилу нежели через искусность.

Меткость. Хита необходимо минимум 5%

Крит рейтинг.
Крит набирается за счёт агилы и эпик пве абуза, использовать ли вам пве шмот или нет - решать вам, лучше начинать с бОльшим количеством реса и при необходимости уменьшать.

Скорость.
Скорость увеличивает число мили атак что повышает частоту проков ядов, в пвп смысл собирать рейтинг скорости нету, даже для Мути билда, вряд ли кто-то позволит вам долго стоять и бить цель.

Билды.
Большинство рог играет сейчас в различных вариациях Мути или Шд билдов. Названы они так по своим ключевым способностям. В Мути билде это, естественно, Расправа (Мутилейт), основной генератор комбо-очков, а также Енвеном, финишер, наносящий урон в зависимости не только от количества комбо-очков, но и от стаков Смертельного яда. Главные преимущества Мути – высокий дамаг, как бурстовый, так и постоянный, а также хороший урон по бронированным целям, за счет того что урон от ядов и энвенома не урезается броней. Злейшие враги мути рог – команды с двойным диспелом ядов (например комбинация Варлок, ЭлемШаман и РестоДруид, очень популярная в этом сезоне). Также мути рогу проще «кайтить» чем ШД, выбивая из него защитные кулдауны.
Ключевой способностью ШД билда является Танец теней (Шадоудэнс) – возможность применять в обычном бою способности, требующие инвиза – Подлый трюк, Гаррота, Ошеломление, Засада. Именно в момент активации шд вы будете выдавать ваш бурст, либо можете законтролить противника, вышедшего из боя, Ошеломлением. Также в этом билде есть и другие очень полезные способности, например Шаг в тень (Шадоустеп, ШС) – мгновенный прыжок за спину противника с расстояния. Очень хорошо помогает как догонять игрока, пытающегося вас откайтить, так и резко сменить цель. Недостатки ШД билда – невысокий постоянный урон, сильно снижающийся в зависимости от брони противника, сложнее поддерживать на цели ваунд. Многие атакующие способности требует позиционирования со спины.

Вот 2 мути билда:
http://ru.wowhead.com/talent#fchfrsGzoGobZbG:RqVkiRmV (Билд для игры в связке 2х2 с хилом и расчитаный на большую выживаймость)
http://ru.wowhead.com/talent#fcIcrsMdoGoZbGM:zqRkibVz (Это на мой взгляд более бурстовый билд за счёт таланта,"Жестокие намерения" Который позволяет вам мгновенно востонавливать 30ед. енергии используя способность "Внезапный удар" если у цели менее 35% здоровья(а если поставить "Символ удара в спину" то при критическом уроне этой способности вы можете дополнительно востонавливается 5ед. енергии)и за счёт более сильного урона от абилок: Расправа, Гаррота и Внезапный удар на 20% за счёт таланта "Правильный момент")

Билд на Шд рогу:
http://ru.wowhead.com/talent#fch0bZbZfMffdzcRho:MmaisRVz (Увы только 1 вариант т.к. не играл в этом спеке,комментировать не могу)

Все глифы к спекам показаны в калькуляторе.

Макросы.
Во многих моих макросах используется фокус, вообще использование фокус фрейма обязательно на арене, это позволяет следить за дополнительной целью, а с помощью макросов можно использовать в фокус абилки, например контроли, не меняя своей главной цели.
Маленькие хитрости.
#showtooltip Маленькие хитрости
/cast [target=Имя_Тимейта] Маленькие хитрости

Ослепление. Кидает блаинд в таргет,при зажатом альте в фокус.
#showtooltip Ослепление
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление

Ошеломление. Используется для нахождения невидимой цели.
#showtooltip ошеломление
/cleartarget
/targetenemy
/cast ошеломление

Снятие бопа с юзом коша. Часто при игре с паладином появлялась необходимость использовать кош во время бопа.
#showtooltip Плащ теней
/cancelaura Длань защиты
/cast Плащ теней

Исчезновение. Позволяет избежать использования автоатак, когда вы поюзали ваниш, которые выбивали из него.
#showtooltip Исчезновение
/cast Исчезновение
/stopattack
(Возможны варианты этого макроса с блаиндом,гоуджем)

На этом всё,спасибо.

Сообщение отредактировал Апелсен - Пятница, 25.03.2011, 12:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: