[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Модератор форума: Некий |
Беседка Термоштепсель Флуд Реорганизация системы званий (Идеи, предложения) |
Реорганизация системы званий |
Добавлено (01.11.2010, 15:24) Добавлено (01.11.2010, 15:44) |
По поводу рейдов - ну, бывает и такое, не у всех получается во время приходить, или вообще быть в это время онлайн. А для тех кто онлайн надо вводить штрафы какие-то тем, кто в рейд не идет. В то же время надо понимать, что играют все в удовольствие, мы не в армии, и каждый день долбить цлк тоже не хочется. Та же самая арена порой намного привлекательнее, чем рейд) Quote (kukel) и порою задавая вопрос в гильд-чате ты не получаешь на него никакого ответа, даже при онлайне 20+ А это из-за отсутствия сплоченности. В том-то и дело, что людей много, набираем постоянно, а по сути даже по имени не знаем большинство. С этим тоже надо что-то делать, но я считаю, твоё предложение по назначению ответственных за таланты и т.д. это гайд по нубству. Всё всегда можно прочитать на гохе, arenajunkies и подобных дротских сайтах. С дочерней гильдией вообще ничего особо не ясно, но на первый взгляд тоже плохая идея. Мы же не инкубатор для выращивания молодых казбеков) И вообще: Quote Человеческие качества (приветствуются ганкерство и прокидывание криворуких хомяков в рейдах и т.п.) и помощь игрокам правильным Скрины Заявка должна отвечать требованиям оригинальности, насыщенности и актуальности Из последних заявок что-то оригинальное написал только сквад, остальных берем лишь по тому, что или кто-то посоветовал, или вроде статы ок. У меня предложение остановить набор, разобраться с уже существующим составом. |
По поводу вышесказанного шерри и юргентом могу предложить следующее: 1) Я и предлагал выбрать между полнотой званий, как на бк, и максимальным лимитрированием. Почему? Новые звание = новый правила рола, когда их много, соблюдать сложно. К тому же, может появиться некая зависть, когда два игрока - друзья, участвовали в одинаковом количестве рейдов и т.п., но одного повышают на долю ступени вверх, а другой остается внизу. 2) Оригинальность. Оригинальность нужна, безусловно. Гляньте сайт свидетелей напалма например. Это, безусловно, круто, но для этого надо иметь хорошую базу уже имеющихся игроков. Насчет набора игроков - пусть решает Шерри, в принципе, я с ней согласен, пора начать разбираться с имеющимися. 3) Обучение игры классом тоже необходимо, одно дело - читать гайд, другое дело - пробовать на практике. Редкий гайд скажет, где именно игрок ошибся, км же всегда сможет помочь в такой ситуации. Задача кмов - не переписывать мануалы, а указывать на ошибки и подсказывать новые решения. Кмы будут. 4) Сплочение можно проводить следующими путями:
Всё это требует времени, но плюс: и больше людей, вовлеченных в процесс руководства гильдией. Интереснее и многогранней атмосфера будет. 5) Дочерняя гильдия. Хреновня. Шерри права, это будут казбеки, одевающиеся за наш счет. Ее никто не будет контролировать или водить в реиды, а значит, просто куча быдла в одном чате. К тому же, позорящая шильдик. Что мешает набирать просто из других гильдий? Кстати, опыт с дочерней гильдой был у ажфа. Мы им даже саит свой сделали с расписанием рейдов, всё равно школота и быдло не поддается организации. Пора подытожить, чтобы разговор дал плоды. |
| |||